Административная комиссия ММР

  • IMG_0527IMG_0527

Place Category: Органы власти и Местное самоуправлениеPlace Tags: администрация, ммр и власть

Profile
Profile
Photos
Дополнительная информация
Map
Reviews
Related Listing
  • Административная комиссия Марксовского муниципального района.

     

  • I. Общие положения
    1. Настоящее Положение «Об административной комиссии Марксовского муниципального района» (далее по тексту – Положение) разработано в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Саратовской области от 4 мая 2009 года № 41-ЗСО в целях реализации и осуществления органами местного самоуправления Марксовского муниципального района переданных государственных полномочий.
    Настоящим Положением определяется статус, порядок образования и деятельности административной комиссии, создаваемой в рамках осуществления государственных полномочий в сфере административных правоотношений.

    II. Статус административной комиссии

    1. Административная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, создаваемым для рассмотрения дел об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Саратовской области "Об административных правонарушениях на территории Саратовской области", в пределах полномочий, установленных указанным Законом.
    2. Административная комиссия создается в Марксовском муниципальном районе и действует в пределах границ соответствующего муниципального района.
    3. Полномочия административной комиссии прекращаются в случаях прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий.
    4. Административная комиссия имеет круглую печать, содержащую ее полное наименование, штампы и бланки со своим наименованием. Административная комиссия не является юридическим лицом.

    III. Состав и порядок создания административной комиссии

    1. Административная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов административной комиссии. Секретарь административной комиссии исполняет свои обязанности в административной комиссии на постоянной основе. По решению администрации Марксовского муниципального района иные члены административной комиссии могут исполнять свои обязанности на постоянной основе.
    2. Количественный и персональный состав административной комиссии, а также Положение о комиссии утверждаются постановлением администрации Марксовского муниципального района.
    3. Членом административной комиссии может быть назначен гражданин Российской Федерации, достигший возраста 21 года, имеющий высшее образование, выразивший в письменной форме свое согласие на включение его в состав соответствующей административной комиссии.
    4. Секретарь административной комиссии должен иметь высшее юридическое образование.
    5. Не может быть назначено членом административной комиссии лицо, признанное решением суда недееспособным или ограниченно дееспособным, имеющее не снятую или не погашенную в установленном порядке судимость.

    IV. Прекращение полномочий члена административной комиссии

    1. Полномочия члена административной комиссии прекращаются по решению администрации Марксовского муниципального района в случаях:
    1) подачи членом административной комиссии письменного заявления о прекращении своих полномочий;
    2) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении лица, являющегося членом административной комиссии;
    3) признания лица, являющегося членом административной комиссии, решением суда, вступившим в законную силу, недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или умершим;
    4) прекращения полномочий административной комиссии;
    5) систематического неисполнения или ненадлежащего исполнения членом административной комиссии своих полномочий;
    6) увольнения члена административной комиссии, исполняющего свои обязанности на постоянной основе;
    7) смерти члена административной комиссии.
    2. Администрация Марксовского муниципального района обязана назначить нового члена административной комиссии вместо члена, прекратившего свои полномочия, не позднее чем в месячный срок со дня принятия решения о прекращении полномочий члена административной комиссии.

    V. Порядок деятельности административной комиссии

    1. Дела об административных правонарушениях рассматриваются административной комиссией на ее заседаниях.
    2. Заседания административной комиссии проводятся с периодичностью, обеспечивающей соблюдение сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях.
    3. Заседание административной комиссии является правомочным, если в нем принимает участие более половины от числа ее членов.
    4. Решение административной комиссии принимается большинством голосов от числа членов административной комиссии, присутствующих на ее заседании.

    VI. Полномочия членов административной комиссии

    1. Члены административной комиссии обладают равными правами при рассмотрении дела об административном правонарушении. Члены административной комиссии:
    1) участвуют в подготовке заседаний административной комиссии;
    2) предварительно, до заседания административной комиссии, знакомятся с материалами дел об административных правонарушениях, внесенных на ее рассмотрение;
    3) вносят председателю административной комиссии предложения об отложении рассмотрения дела и о запросе дополнительных материалов по нему;
    4) участвуют в заседании административной комиссии;
    5) участвуют в обсуждении принимаемых административной комиссией по рассматриваемым делам постановлений, определений и представлений;
    6) участвуют в голосовании при принятии административной комиссией постановлений, определений и представлений по рассматриваемым делам.
    2. Председатель административной комиссии обладает правами члена административной комиссии, а также:
    1) осуществляет руководство деятельностью административной комиссии;
    2) председательствует на заседаниях административной комиссии и организует ее работу;
    3) планирует работу административной комиссии;
    4) утверждает повестку заседания административной комиссии;
    5) назначает заседания административной комиссии;
    6) подписывает постановления, определения и представления, принятые на заседаниях административной комиссии;
    7) подписывает протоколы заседаний административной комиссии;
    8) представляет интересы административной комиссии в органах государственной власти и иных государственных органах, органах местного самоуправления, перед должностными лицами и гражданами.
    3. Заместитель председателя административной комиссии обладает правами члена административной комиссии, а также:
    1) выполняет поручения председателя административной комиссии;
    2) исполняет обязанности председателя административной комиссии в его отсутствие.
    4. Секретарь административной комиссии обладает правами члена административной комиссии, а также:
    1) осуществляет подготовку дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании административной комиссии;
    2) выполняет поручения председателя административной комиссии, его заместителя;
    3) осуществляет техническое обеспечение работы административной комиссии;
    4) ведет делопроизводство административной комиссии;
    5) оповещает членов административной комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения дела;
    6) осуществляет подготовку и оформление в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, проектов постановлений, определений и представлений, выносимых административной комиссией по рассматриваемым делам об административных правонарушениях;
    7) принимает необходимые меры для обращения к исполнению вынесенных административной комиссией постановлений о назначении административных наказаний.

  • No Records Found

    Sorry, no records were found. Please adjust your search criteria and try again.

    Google Map Not Loaded

    Sorry, unable to load Google Maps API.

  • Leave a Review

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *